Фото мчс вертолёт

Под красноярском разбился пассажирский вертолет.

4 авг 2018. Фото: мчс рф / риа новости. Продолжение: разбившийся ми-8 под красноярском столкнулся с грузом другого вертолета.

Мчс: найдено место аварии вертолета в иркутской области.

Мчс: найдено место аварии вертолета в иркутской области. 11. 12. 2017, 07: 31. Комментировать. Фото: 38. Mchs. Gov. Ru.
12 авг 2018. Третий пожарно-спасательный вертолет ми-8 авиационного отряда мчс россии. Фото: пресс-служба гу мчс по республике крым.

Мчс уточнило список погибших при крушении вертолета в.

Мчс уточнило список погибших при крушении вертолета в тамбовской области. 28. 11. 2017, 15:32. Комментировать. Фото: 68. Mchs. Gov. Ru.

Ка-226 — википедия.

Изображения на викискладе. Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный окб камова. Первый. В дальнейшем, из-за отказа мчс россии от закупки вертолёта, программа была закрыта. Опытный вертолёт.
По запросу « фото мчс вертолёт » нашлось 9555 фото

Фото Мчс Вертолёт

Ка-32 вертолёт ка-32с тип транспортный вертолёт производитель оао «камов» оао « кумапп» первый полёт 1980 год начало эксплуатации 1986 год [1] единиц произведено 160+ базовая модель ка-27 изображения

на викискладе ка-32 — средний транспортный вертолёт соосной схемы с двумя турбовальными двигателями и неубирающимися шасси. фото ямаха юбр 125 ...Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолёта ка-27пс, разработанным окб им. Н. И. Камова с учётом успешной эксплуатации семейства вертолётов ка-25 и ка-27 с палубы кораблей. С 1985 года вертолёты ка-32 серийно производятся оао « кумапп». По состоянию на 2013 год выпущено более 160 вертолётов ка-32 в различных модификациях. В 2013 году заключено соглашение с корпорацией «итун» (китай) о возможности сборки вертолётов ка-32а11bc в китае. [2]. Содержание. 1 история 2 лётно-технические характеристики 2. 1 основные размеры 2.

2 весовые характеристики 3 тактико-технические характеристики 4 мировые рекорды 4. 1 рекорды скороподъёмности 4. 2 рекорды максимальной высоты полёта 4. 3 рекорды подъёма груза 5 модификации 6 авиационные происшествия 7 эксплуатанты 7. 1 состоит на вооружении 8 изображения 9 примечания 10 ссылки. История [ править | править код ]. Началом разработки вертолёта ка-32 следует принимать, как и для вертолёта ка-27, 1969 год. Первоначально в качестве основного назначения ка-32 предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных северных условиях арктики днём и ночью, однако позже было решено разрабатывать вертолёт для многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, разгрузки судов и обслуживания буровых платформ, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины, патрульной службы и других целей. Вертолёт было решено оборудовать совершенным пилотажно-навигационным комплексом с бортовой эвм, обзорной рлс, противообледенительными системами и специальным оборудованием. Отсутствие на вертолёте вооружения и поискового противолодочного оборудования и связанных с ним систем позволило использовать внутренние объёмы для размещения топливных баков и различного оборудования для гражданского применения и обеспечило увеличение грузоподъёмности вертолёта.

Первый полёт опытного вертолёта ка-32 состоялся 24 декабря 1973 года (лётчик-испытатель е. И. Ларюшин). Первый полёт серийного вертолёта ка-32 — в 1980 году. На опытном вертолёте ка-32 впервые в истории освоения арктики в конце 1978 года осуществлена проводка атомного ледокола «сибирь» с караваном судов в условиях полярной ночи. В 1981 году вертолёт ка-32 впервые был продемонстрирован зарубежным специалистам в г. Минске на конференции по применению гражданской авиации в народном хозяйстве, а в 1985 году — на парижской авиационно-космической выставке и позже на многих других выставках. Лётно-технические характеристики [ править | править код ]. Основные размеры [ править | править код ]. Диаметр несущих винтов: 15,9 м высота вертолёта: 5,45 м длина вертолёта (со сложенными лопастями): 12,217 м ширина вертолёта (со сложенными лопастями): 3,805 м угол наклона вала несущих винтов: +4°30' (вперёд) габариты фюзеляжа с оперением не выходят за границы площади, ометаемой несущими винтами. Весовые характеристики [ править | править код ]. Минимальная взлётная масс вертолёта: 7 200 кг максимальная взлётная масса вертолёта: 11 000 кг максимальная полётная масса с грузом на внешней подвеске: 12 700 кг максимальная масса груза в грузовой кабине: ка-32с: 3 300 кг ка-32т: 3 500 кг ка-32а и более поздние модификации: 3 700 кг максимальная масса груза на внешней подвеске: 5 000 кг тактико-технические характеристики [ править | править код ].

Технические характеристики экипаж: 2 человека пассажировместимость: 13 человек грузоподъёмность: 5000 кг длина: 11,30 м диаметр несущего винта: 15,90 м высота: 5,40 м масса пустого: 6000 кг нормальная взлётная масса: 11000 кг силовая установка: 2 × тв3-117вма мощность двигателей: 2 × 2200 л. С. Лётные характеристики максимальная скорость: 260 км/ч крейсерская скорость: 240 км/ч практическая дальность: 800 км практический потолок: 6000 м статический потолок: 3500 м. Мировые рекорды [ править | править код ]. На вертолёте ка-32 были установлены несколько мировых рекордов, зарегистрированных международной федерацией аэронавтики в подклассе e-1 (helicopters). Все цитаты вк под фото они были выполнены женскими экипажами и относятся к женским мировым рекордам [3]. Рекорды скороподъёмности [ править | править код ]. Время подъёма на высоту 6000 м — 4 мин 46,5 с 11 мая 1983 года, т. И. Зуева, н.

И. Ерёмина. Время подъёма на высоту 3000 м — 2 мин 11,1 с 12 мая 1983 года, н. И. Ерёмина, т. И. Зуева. Рекорды максимальной высоты полёта [ править | править код ]. Максимальная высота в горизонтальном полёте — 6552 м (улучшен в 1985 г. ) 11 мая 1983 года, т. И. Зуева, н.

И. Ерёмина. Максимальная высота полёта — 8250 м максимальная высота в горизонтальном полёте — 8215 м 29 января 1985 года, т. И. Зуева, н. И. Ерёмина. Рекорды подъёма груза [ править | править код ]. Высота подъёма с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м высота подъёма с коммерческим грузом 2000 кг — 6400 м 29 января 1985 года, н. И. Ерёмина, т.

И. Зуева. Модификации [ править | править код ].

С 2010 года производятся только вертолёты модификаций ка-32а и ка-32а11вс. С 2011 года выпускаются только ка-32а11вс. Название модели краткие характеристики, шторы фото икеа отличия. Ка-32 общее обозначение. Под ним чаще всего подразумеваются вертолёты модификации ка-32т или ка-32с. Исторически происходит с времён, когда других модификаций не существовало. Ка-32а модификация вертолёта ка-32т в целях выполнения сертификационных требований. Является более глубокой модификацией по сравнению с ка-32ао. От ка-32ао модификация отличается составом приборного оборудования, обеспечивающим выполнение полётов по ппп днём и ночью; усовершенствованной системой полного и статического давления для повышения точности измерений; а также молниезащитой блоков радиооборудования. Вертолёт имеет сертификат типа транспортной категории и послужил основой для появления новых однотипных вертолётов. Ка-32а1 модификация вертолёта ка-32а для противопожарной службы г. Москвы.

Разработана в 1993 году. Вертолёт предназначается для эвакуации людей и тушения пожаров различной степени сложности, в том числе в высотных зданиях. От базовой версии вертолёт отличается дополнительным связным оборудованием, специализированной системой пожаротушения, установкой двух прожекторов и громкоговорителя системы внешнего оповещения. Для борьбы с пожарами вертолёт оборудован переносными огнетушителями, аэрозольными гранатами и горизонтальной гидравлической пушкой. Противопожарное оборудование может быть дополнено водосливным устройством (подвесным баком ёмкостью до 5000 литров). Для эвакуации людей из горящих зданий применяются различные транспортно-спасательные кабины, устанавливаемые на внешней подвеске. Беспарашютное десантирование пожарных расчётов на режиме висения вертолёта осуществляется с помощью спусковых устройств. Вертолёт имеет характерную красно-белую окраску. Ка-32а2 модификация вертолёта ка-32а для правоохранительных структур. Разработана в 1994 году в интересах гувд г.

Москвы. Вертолёт предназначался для перевозки служебного персонала, поиска преступных групп и десантирования личного состава спецподразделений. От базовой версии вертолёт отличается изменённой топливной системой, дополнительным связным оборудованием, установкой прожекторов и двух громкоговорителей системы внешнего оповещения. В топливной системе вертолёта отсутствуют топливные баки № 5 (по бортам фюзеляжа), имеющиеся топливные баки оснащены пенополиуретановым заполнителем. Внешнее светотехническое оборудование дополнено двумя прожекторами: в носовой части фюзеляжа и на на подвижной ферме в проёме грузовой двери по левому борту. Беспарашютное десантирование личного состава спецподразделений на режиме висения вертолёта осуществляется через дверной проём транспортной кабины с помощью спусковых устройств. Для возможности применения личным составом оружия вертолёт оборудован шкворневыми установками для автоматов или пулемётов. Вертолёт имеет окраску в виде пятнистого камуфляжа. Был построен один вертолёт. Впоследствии он обратно переоборудован в гражданский ка-32а. Ка-32а4 модификация вертолёта ка-32с для вс республики корея. Корейское обозначение вертолёта hh-32a.

Вертолёт дополнительно оснащён метеолокатором, бортовым компьютером с мфи, прожектором, системами ближней навигации и посадки vor/ ils, зарубежными радиостанциями [4].

Вертолёт разработан на оао «кумапп» совместно с израильскими фирмами. Ка-32а6 проект пассажирского вертолёта на базе ка-32а. Проект отличался увеличенным фюзеляжем (транспортной кабиной), приспособленным для перевозки пассажиров. Вертолёты по данному проекту не строились. Ка-32а11bc модификация вертолёта ка-32а по результатам сертификации в канаде в 1998 году. Отсюда буквы «bc» в обозначении модификации — от british columbia. [5] вертолёт отличается двухкамерной рулевой системой (блоком гидроусилителей системы управления), обновлённым составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. Вертолёт выпускается в двух основных вариантах приборного оборудования: с аналоговыми приборами в кабине экипажа и с мфи. До 2011 года модификация вертолёта отличалась увеличенными ресурсами и сроками службы основных компонентов. Вертолёт активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске, в том числе для трелёвки древесины, строительно-монтажных работ и пожаротушения. Имеется возможность установки различного опционального оборудования российского и зарубежного производства.

До 2011 года вертолёт поставлялся только на экспорт. Вертолёт этой модификации сертифицирован в австралии, бразилии, европе, канаде, китае, южной корее и японии. Ка-32а12 исполнение вертолёта ка-32а11bc для швейцарии. До 2011 года вертолёт считался самостоятельной моделью, созданной на основе ка-32а11вс. С 2011 года ка-32а12 рассматривается как модификация (отдельное исполнение) ка-32а11вс и входит в единый с ним сертификат типа. Модификация отличается изменённым составом приборного оборудования, разработанным совместно с эксплуатантом heliswiss. Было выпущено 3 вертолёта. Вертолёты имеют красно-белую фирменную окраску эксплуатанта. Ка-32ам обозначение проекта вертолёта ка-32а с увеличенной до 7000 кг грузоподъёмностью.

Ка-32ао раннее обозначение модели: ка-32а-о. Часто встречается неверное обозначение ка-32а0. Модификация вертолёта ка-32т в целях выполнения сертификационных требований. На вертолёт устанавливаются сертифицированные основные двигатели тв3-117вма ( тв3-117вма серии 02). Дополнительно установлены: ответчик увд и термоустойчивый противоударный магнитофон. Под основные и вспомогательный двигатели установлена защита из титановых листов. Электросистемы вертолёта разделены на системы правого и левого борта. Система внешней подвески дополнительно оснащена механизмом аварийного сброса. На шкалы приборов в кабине экипажа наносится цветовая разметка. Вертолёт сертифицирован ар мак и имеет сертификат типа ограниченной категории для перевозки грузов при условии выполнения визуальных полётов днём. От обозначения категории произошла буква «о» в обозначении вертолёта. Ка-32к вертолёт представляет собой специализированный вариант ка-32т для выполнения сложных строительно-монтажных работ («летающий кран»).

Данная модификация отличается дополнительной полувыдвижной кабиной оператора, расположенной в задней части фюзеляжа.

Вертолёт оборудован принципиально новой электродистанционной системой управления ( эдсу), позволяющей осуществлять пилотирование как из основной кабины пилотов, так и дополнительной кабины оператора. Имеется автоматическая система гашения колебаний троса с грузом на внешней подвеске и система автоматического выдерживания постоянного угла натянутого троса, соединённого с расположенным на земле грузом. Для наблюдения за грузом вертолёт оборудован телевизионной системой, которая состоит из двух телекамер: подвижной в продольной плоскости, установленной под хвостовым оперением, и неподвижной, размещённой вертикально внутри фюзеляжа вблизи троса внешней подвески. Обе телекамеры имеют регулируемые диафрагмы и фокусные расстояния. В пилотской кабине — два телеэкрана: у командира вертолёта и у второго пилота. На каждый телеэкран можно вывести изображение с любой из телекамер. Был построен один опытный экземпляр вертолёта этой модификации. Первый полёт состоялся 28 декабря 1991 года. Вертолёт впервые был показан на авиационно-космической выставке в берлине в 1992 году.

Ка-32с модификация вертолёта для применения на судах для ледовой разведки и поисково-спасательных работ, транспортировки грузов на внешней подвеске, перевозки пассажиров. Вертолёт может обслуживать буровые вышки и платформы на шельфе, осуществлять разгрузку судов. В качестве поисково-спасательного, вертолёт оснащается дополнительным спасательным, санитарным и осветительным оборудованием. Вертолёт является однотипным с ка-32т. Ка-32си обозначение вертолёта ка-32с, предназначенного для проведения экологического исследования водных поверхностей. Вертолёт был оборудован геолого-экологическим комплексом гэвк-1 и топливной системой увеличенной ёмкости (с дополнительными баками № 7). В 1993 году был оборудован один вертолёт ка-32с ra-31584 (заводской номер 8706). Впоследствии из-за закрытия программы геолого-экологический комплекс был демонтирован с вертолёта. Вертолёту было оставлено обозначение ка-32с.

Ка-32т транспортная модификация вертолёта для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине. От ка-32с отличается отсутствием локатора «осьминог» и его обтекателя в носовой части. Также на вертолёте не устанавливается поисково-спасательное оборудование. Вертолёт является однотипным с ка-32с. Ка-32т/с универсальное обозначение однотипных вертолётов ка-32т и ка-32с. Ka-32а. Ka-32a1. Ka-32а11вс. Ka-32а12. Ka-32к. Ka-32т. Авиационные происшествия [ править | править код ].

4 июня 1987 года ка-32т мурманская область, кольский район, близ пос.

Причина — падение оборотов несущих винтов. [11] 4 сентября 2003 года ка-32 разбился в краснодарском крае, 9 человек погибло. [12] апрель 2004 года ка-32 разбился в малайзии, 1 погиб, 2 ранены. [13] 4 сентября 2005 года ка-32 разбился в малайзии, трое погибли. 23 октября 2005 года ка-32 разбился в азербайджане, полностью сгорел, 5 человек погибло. [14] 28 августа 2006 года ка-32 потерпел аварию в турции. [15] 6 ноября 2009 года ка-32а, принадлежавший южнокорейской частной компании-перевозчику "changwoon aviation co. , ltd. ", потерпел крушение на одном из склонов горы чомбонсан (1424 м) из-за плохих погодных условий. Оба пилота погибли.

Вертолёт использовался в подразделении корейской электрической корпорации (kepco), занимающимся монтажом опор [лэп]. В день крушения вертолёт должен был перевезти груз древесины. [16] 23 ноября 2009 года ка-32а, находившийся в эксплуатации южнокорейской лесной службы, разбился во время тренировочного полёта в провинции [чолла-намдо]. Погибли пилот вертолёта и два стажёра. Вертолёт столкнулся с поверхностью озера йонам под углом 70 градусов. Следственная группа пришла к выводу о том, что крушение произошло при имитировании забора воды из озера для тушения лесного пожара. Основными версиями крушения на стадии расследования считались ошибка пилота или отказ оборудования. [17] 26 сентября 2010 года ка-32c (ra-31584) потерпел катастрофу в районе «лунная поляна», г. Сочи, краснодарского края. Катастрофа произошла из-за самовыключения обоих двигателей по причинам применения некондиционного топлива и производственного дефекта регулятора частоты вращения свободной турбины правого двигателя. Погибло 2 человека, 1 пострадал. [18] 26 апреля 2012 года ка-32 (er-kgd) потерпел катастрофу в районе села остров в румынии.

Вертолёт летел в турцию для тушения пожаров.

Все 5 человек находившиеся на борту погибли. [19] 26 июля 2012 года из-за отказа двигателя ка-32ао (ra-31579) совершил грубую посадку в районе г. Сочи краснодарского края. Вертолёт получил незначительные повреждения, жертв нет. [20] 9 августа 2012 года ка-32т ( ra-31596) в 15:20 (по местному времени) потерпел катастрофу в районе села карачам в провинции мугла в турции. Все 5 человек находившиеся на борту погибли [21]. 3 сентября 2012 года в районе населённого пункта мемориа (memoria) ( португалия) при выполнении полёта по тушению пожаров ка-32а11вс (cs-hmo) в результате отказа двигателя, во время забора воды, с последующим разгоном со снижением зацепился внешней подвеской за ограждение и упал. Вертолёт получил значительные повреждения. [22] 4 августа 2013 года вертолёт ка-32а11bc (c-jkhl) совершил грубую посадку в районе населённого пункта белла кулла (bella coola) ( канада). [23] вертолёт получил повреждения.

Пострадавших нет. 11 ноября 2014 года вертолёт мчс рф ка-32 в ходе выполнения планового учебно-тренировочного полёта совершил жёсткую посадку в районе населённого пункта сухая падина ставропольского края. Ка-32 получил повреждение и загорелся, четыре человека получили различные травмы, позже один скончался в больнице погиб командир воздушного судна. [24] [25] 3 июля 2017 года вертолёт ка-32с, принадлежащий компании «авиалифт владивосток», совершил вынужденную посадку на воду. На борту находились 3 члена экипажа. Никто не пострадал. [26] [27] эксплуатанты [ править | править код ]. Россия россия республика корея республика корея: 63 ка-32т/с и ка-32а, из которых 9 состоят на вооружении морской полиции и 7 на вооружении ввс как поисково-спасательные вертолёты. 31 ка-32 эксплуатируются как противопожарные вертолёты в лесной службе кореи.

Помимо них 15 ка-32 применяются различными гражданскими компаниями и ведомствами [28]. Украина украина болгария болгария азербайджан азербайджан: 6 ка-32 для мчс [29] канада канада испания испания: 10 противопожарных вертолётов ка-32а11вс. [30] португалия португалия: 6 противопожарных вертолётов ка-32а11вс [31] швейцария швейцария япония япония: 1 ка-32а11вс [30] казахстан казахстан: 2 ка-32а11вс приобретены для министерства чрезвычайных ситуаций [32]. Бразилия бразилия * кндр кндр состоит на вооружении [ править | править код ]. Республика корея республика корея: 7 вертолётов ка-32а4 поставлено, 32 заказано. [33] изображения [ править | править код ]. Ка-32а11вс на выставке helirussia 2011: Примечания [ править | править код ]. ↑ российские вертолёты фирмы «камов» — город. Томск. Ру ↑ «утка по-пекински» готова к употреблению ↑ е. И.

Ружицкий мировые рекорды вертолётов.

Казань: изд-во «вертолёт», 2005. Isbn 5-901821-04-1 ↑ сайт оао «кумапп» — ка-32а4 (недоступная ссылка) ↑ ввиду того что в обозначении модели вертолёта используются латинские буквы, оно пишется одинаково на русском — ка-32а11bc, и английском языке — ka-32a11bc. Иногда встречающаяся транслитерация ka-32a11vs является неверной. ↑ катастрофа ка-32т ленинградского уга в мурманской области (борт ссср-31004), 04 июня 1987 года. // airdisaster. Ru авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср. ↑ катастрофа ка-32с ленинградского уга близ ловозеро (борт ссср-31026), 17 августа 1990 года. // airdisaster. Ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср и р … ↑ авария ка-32с ленинградского уга в ленинградской области (борт ссср-31023), 27 марта 1991 года. // airdisaster. Ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср … ↑ авария ка-32т дв уга в морском порту владивостока (борт ссср-31037), 15 мая 1991 года. // airdisaster.

Ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср и россии … ↑ катастрофа ка-32с мурманского оао в р-не мыса челюскин (борт ссср-31016), 07 октября 1992 года. // airdisaster. Ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср … ↑ катастрофа ка-32с а/к владивостокавиа в индонезии (борт ra-31029), 11 июня 1999 года. // airdisaster. Ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в ссср и россии … ↑ lenta. Ru: в россии: найден второй бортовой самописец разбившегося на горе фишт ка-32 архивная копия от 5 марта 2016 на wayback machine ↑ lenta. Ru: в мире: в малайзии разбился российский вертолёт ка-32 ↑ lenta. Ru: б. Ссср: российский ка-32 разбился из-за технической неполадки ↑ среди членов экипажа разбившегося в анталье ка-32 россиян не было | происшествия | лента новостей «риа новости» ↑ 인제 점봉산에 민간헬기 추락…조종사 2명 사망 (кор. ) ↑ 해양경찰청 노후헬기도 안심 못한다 (кор. ) ↑ катастрофа ка-32с ra-31584 26. 09.

2010 — расследование мак архивная копия от 16 мая 2012 на wayback machine ↑ a helicopter crashed in eastern romania, killing all five people on board. ↑ южное мту фавт минтранса россии — донесение об ап с вертолётом ка-32ао ra-31579 ↑ команда разбившегося в турции вертолёта тушила лесные пожары ↑ мак — ка-32а11вс 03. 09. 2012 архивная копия от 13 декабря 2012 на wayback machine ↑ авиапроисшествие ка-32а11bc c-jkhl информация мак архивная копия от 3 ноября 2013 на wayback machine ↑ пострадавших при крушении ка-32 отправили на лечение в москву ↑ пострадавший в крушении ка-32 сотрудник мчс скончался в больнице ↑ работавший в турции российский вертолет совершил экстренную посадку на воду. Проверено 24 ноября 2017. ↑ ntv. Ru. Вертолет с россиянами рухнул в воду в турции (англ. ). Нтв.

V=erbrlxhxesg эксплуатация пожарной версии ка-32 в испании http://blog. Livedoor. Jp/shizuheri/archives/cat_21304. Html. Вертолёты конструкторского бюро имени н. И. Камова. Военные или двойного назначения ка-8 ка-10 ка-15 ка-22 ка-25 ка-27 ка-28 ка-29 ка-31 ка-37 ка-50 ка-52 ка-60 ка-62 ка-102 ка-137. Гражданские ка-18 ка-26 ка-32 ка-62 ка-126 ка-226. Другая продукция аэросани ка-30 аэросани север-2 аэросани ка-36. Проекты каскр-1 / каскр-2 а-7 автожир ак автожир ка-34 ка-35д ка-56 ка-64 в-100 в-50 ка-90 ка-92 ка-115 ка-102 ка-118 ка-126 ка-252.