Салон ту 104 фото

Полёт на сверхзвуковом ту-144: воспоминания пассажира рейса.

26 июн 2016. Тогда ещё активно летал самолёт-лидер ту-104 ссср-42400. Сегодня, просматривая имеющиеся в сети фотографии салона.

Топ-10 знаменитых отечественных пассажирских самолетов.

7 дек 2017. Фото: викимедиа / kirill naumenko. Появился специализированный пассажирский салон, в котором могли размещаться полтора десятка. Ту 104 – первый отечественный реактивный пассажирский лайнер.
Ту-104 является первым реактивным советским пассажирским самолётом. Его характеристики, история. Ту-104 — описание первого советского пассажирского самолета. Только на фото салон не ту-104 а ту-124. Показать.

История первого класса в самолетах – варламов. Ру.

14 янв 2015. На заре авиации салоны самолетов выглядели совсем не так, как мы привыкли. На фото американский самолет sikorsky s40b, 1930-е годы. 12. Как таковой он впервые был спроектирован в ту-104 (начало.

Самолет ту-154. Фото, схема салона, отзывы, характеристики.

Фото, схема салона самолета ту-154, характеристики, отзывы. Взлётно посадочные характеристики ан-10, скорость ту-104 и дальность ил-18.
По запросу « салон ту 104 фото » нашлось 72048 фото

Салон Ту 104 Фото

«аэрофлот» — первая советская транспортная компания, которая ввела понятие классности салонов.

Если обычные советские пассажиры могли рассчитывать только на минералку и книгу, то в «первом классе», предназначенном для богатых иностранцев, предлагали черную икру под водку. Мы собрали 13 фото с бортов различных советских авиалайнеров, позволяющих представить, как путешествовали в ссср. Источник: novate. Ru. 1. Салон первого класса ту-104 походил на купе вагона. Идеология советского союза предполагала, что в стране нет бедных или богатых — все равны. Поэтому, когда речь заходила о советском транспорте, не было таких категорий, как «первый класс», «бизнес-класс» и проч фото коннор паоло. Исключение составляла только компания «аэрофлот». Дело в том, что авиаперелеты совершались не только внутри союза, но и по всему миру, а значит, авиакомпания должна была принять западные стандарты. Так в 1950-х появился сервис для богатых туристов.

Но иногда лайнеры «аэрофлота», предназначенные для международных полетов, использовались и для внутренних рейсов, и тогда в роскошный первый класс попадали самые обычные советские граждане. 2. Бабушка в салоне первого класса. В советском первом фото старый дед классе можно было перевозить даже животных. 3. Пассажирка со своим четвероногим питомцем. Советские люди в полете не пили алкоголь. Судя по фото, во время перелетов они читали труды маркса. 4. Чтение в полете. 5. Так выглядел премиум-обед на ту-104.

А готовили его на шикарной кухне с дубовой мебелью. 6. Кухня на ту-104. Уже в ту-114 появились комфортные кровати с настоящими одеялами и подушками. 7. Спальное место пассажира в ту-114. Глядя на фото, понимаешь, что путешествие в ссср вовсе не означало отсутствие комфорта. 8. Полет в ту-114. 9.

А это президентский люкс по-советски. В нем летали только высшие партийные руководители. Кожаные кресла, красный ковер и полированная мебель. 11. Президентский люкс по-советски. В 1980-х первый класс стал доступен рядовым советским пассажирам. Если обратить внимание на предлагаемые в полете блюда и напитки, очевидно, что они напоминают роскошный новогодний стол. 12. Обед на борту советского лайнера. Рекламные плакаты «аэрофлота» предлагали трансатлантический перелет в первом классе за 583 долларов 90 центов, что составляло по официальному курсу фото чоппер днепр 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру. 13. Рекламная листовка «аэрофлота».

Смотрите также: бывшая стюардесса выкладывает в сеть фотографии самых отвратительных пассажиров самолетов. Рубрики: дизайн и архитектура • история. Теги: авиация • аэрофлот • первый класс • самолеты • ссср.